Банк рецептов
Главная | Рецепт дня | Поиск рецептов по продуктам | От автора
Кулинария
Выпечка
Десерты
Салаты
Мясо
Рыба
Супы
Гарниры
Овощи
Соусы
Каши
Заготовки
Вино
Бутерброды
Яйцо
Специи
Медицина
Народная
Диеты
Фитотерапия
Массаж
Советы
Медпоиск
Косметика
Домашняя
Маски
Лосьоны
Кремы
Волосы
Дети
Питание
Здоровье
Сказки
Дом и дача
Ремонт
Сад и огород
Аквариум
Рыбки
Аквариум
Прочее
Советы Фоторепортажи
Живопись
Русский рок
Контакты
 

Сегодня готовим
Кекс шоколадный апельсиновый с сухофруктами

Главная Фотоальбом Лувр Лувр. Новое крыло Ришелье

Лувр. Новое крыло Ришелье

Открытое для публики 18-го ноября 1993 года в честь двухсотлетия создания музея Лувр, крыло Ришелье знаменует окончательную победу музея над дворцом. Открылись 178 залов общей площадью в 20 000 м2. Расположенные на трёх уровнях, они были соединены между собой мощным эскалатором, спроектированным американским архитектором китайского происхождения И. М. Пеем. Этот эскалатор находится в южной части крыла Ришелье в противоположной стороне от лестницы Лефуэля, расположенной на севере Предназначенное в начале для административных служб, это здание затем было полностью переоборудовано в выставочные залы, за исключением парадных апартаментов бывшего министра финансов, в целом сохранённых и отреставрированых. Посетитель может увидеть там декоративный ансамбль, характерный для искусства Второй империи, который прекрасно вписывается в архитектуру фасадов, спроектированных Гектором Лефуэлем - архитектором эпохи Наполеона III.

Иео Минг Пею было поручено осуществление архитектурного проекта в сотрудничестве с французскими архитекторами Мишелем Макари и Жаком-Мишелем Вильмотом. Чтобы преобразовать Лувр в современный музей, они должны были приспособить современные технические конструкции к этому историческому зданию - операция тонкая и не имеющая прецедента по своему масштабу, предназначенная для четырёх из семи отделов музея (отделы Восточного античного искусства, скульптуры, предметов декоративно-прикладного искусства и живописи), которым пришлось пересмотреть свои музейные программы для всех своих коллекций. Таким образом, с 1984 года было решено открыть для посещения эти четыре отдела: первый этаж был отведён под французскую скульптуру, что позволило разместить шедевры 17-го и 18-го веков из королевских садов (Марли, Версаль и т.д.) в двух больших дворах, а вокруг этих дворов разместить экспонаты, соблюдая хронологию от Средних веков до 1848 г. Чтобы сохранить идею размещения скульптурных шедевров под открытым небом Иео Минг Пей и Мишель Макари покрыли эти дворики застеклёнными крышами, благодаря технике, применённой ирландским инженером Питером Райсом.

Это решение было принято и для третьего меньшего двора, предназначенного для крупных ассирийских барельефов из Хорсбада, вокруг которого расположены месопотамская выставка и отдел древневосточного искусства. Искусство ислама, секция этого же отдела, нашла своё логическое место этажом ниже, вместе с залами, предназначенными Древнему Востоку. Это коллекция из тысячи предметов, причём некоторые были ранее не знакомы публике, а другие только частично выставлялись.

Отдел предметов декоративно-прикладного искусства почти полностью разместился на 2-ом этаже и все его коллекции представлены двумя большими ансамблями. Искусство Средних веков и эпохи Ренессанса представлено вместе с коллекциями 19 века, сконцентрированными рядом с апартаментами Наполеона III. Это новое размещение впервые позволило выставить две большие серии гобеленов: "Охота императора Максимилиана" и "История Сипьона".

Жан-Мишель Вильмот, автор проекта размещения экспонатов в этих залах, сумел совместить необходимость оборудования двух больших галерей для гобеленов и нескольких более интимных помещений для витрин с ценными экспонатами.

Отдел живописи расположен на 3-м этаже крыла, чтобы воспользоваться прямым естественным освещением для картин. Очень полно представлены коллекции северных школ в галерее Марии Медичи, переоборудованной И. М. Пеем для картин Рубенса, размещены 24 полотна. Что касается французской школы, то она начинается в крыле Ришелье и охватывает период с 1400 по 1650 гг., а затем продолжается в хронологическом порядке в Квадратном дворе. В целом крыло Ришелье предлагает для осмотра большой ансамбль из 10000 шедевров. Среди этих экспонатов есть и такие, которые посетитель сможет увидеть впервые или снова откроет для себя.

 
©Банк рецептов – 2006-2024
*      *      *      *      *     
При копировании материалов сайта ссылка на www.bankreceptov.ru обязательна Яндекс.Метрика