Банк рецептов
Главная | Рецепт дня | Поиск рецептов по продуктам | От автора
Кулинария
Выпечка
Десерты
Салаты
Мясо
Рыба
Супы
Гарниры
Овощи
Соусы
Каши
Заготовки
Вино
Бутерброды
Яйцо
Специи
Медицина
Народная
Диеты
Фитотерапия
Массаж
Советы
Медпоиск
Косметика
Домашняя
Маски
Лосьоны
Кремы
Волосы
Дети
Питание
Здоровье
Сказки
Дом и дача
Ремонт
Сад и огород
Аквариум
Рыбки
Аквариум
Прочее
Советы Фоторепортажи
Живопись
Русский рок
Контакты
 

Сегодня готовим
Варенье из фейхоа с апельсином

Главная Здоровье ребенка Занятия с ребенком третьего года жизни

Занятия с ребенком третьего года жизни

С целью дальнейшего понимания речи следует:

  • показывать все новые и более сложные предметы, действия, картинки, сопровождая все это пояснениями; обогащать впечатления ребенка;
  • приучать понимать устную речь без сопровождения наглядными образами, слушать небольшие рассказы, короткие стихотворения.

С целью стимуляции произношения нужно:

  • учить говорить предложениями, правильно произносить слова и изменять окончания слов, согласовывать слова в фразах;
  • продолжать развивать у ребенка эмоциональную выразительность голоса, побуждать к подпеванию и пению;
  • вызывать активные высказывания ребенка - учить передавать словами свои впечатления (рассказ по картинке и т. д.), отвечать на вопросы.

Для развития движений необходимо:

  • способствовать дальнейшему развитию координации общих движений (одновременные, экономные и ловкие движения руки ног) при ходьбе, беге, лазанье, бросании (устранять лишние движения);
  • приучать по сигналу останавливать движения, переходить от одного движения к другому, менять темп движения;
  • развивать чувство ритма, вводить танец под музыку;
  • продолжать развивать координацию мелких движений.

Развитие игры и действий с предметами:

  • освоенные детьми с помощью взрослых предметы передаются им для самостоятельной деятельности (нужно следить за тем, чтобы предметы использовались ребенком правильно, закреплять приобретенные умения);
  • развивать сюжетные игры, основанные на подражании взрослым и старшим детям, стимулировать инициативу и выдумку ребенка в игре;
  • при пользовании предметами уточнять их число, цвет, размер и т. д. - заставлять называть свойства этих предметов, подбирать их по заданию.

A.Apтaмoнoв

 
©Банк рецептов – 2006-2024
*      *      *      *      *     
При копировании материалов сайта ссылка на www.bankreceptov.ru обязательна Яндекс.Метрика