Поиск в Банке рецептов |
|
|||||
|
|||||
|
Главная
Питание ребенка
Гигиена и культура питания ребенка
Гигиена и культура питания ребенкаКаждый ребенок должен учиться, как надо есть. Еда должна быть радостью, есть следует красиво. Некоторые мудрецы учат, что еда должна даже быть обрядом. Инструкции родителям: еду следует давать хорошо приготовленной, т. е. хорошо проваренной или прожаренной, вкусно приправленной, на красивой посуде (ни в коем случае просто в кастрюле или даже на бумаге), на чистой скатерти, в радостной обстановке. Сажать ребенка к еде можно за стол взрослых, или к маленькому столику, но обязательно так, чтобы ребенок сидел достаточно высоко. Если ребенок достает до стола только подбородком, значит он сидит низко и необходимо его посадить выше, подложив что-нибудь твердое (не мягкую подушку, а туго набитую!). В противном случае ребенок привыкнет держать рот у самой тарелки, а когда вырастет, будет склонять к ней лицо. При этом ребенок горбится и разбрасывает локти в разные стороны. Я уверена, что это бы вам не нравилось! Перед едой обязательно мойте ребенку руки. Позже, приблизительно с 2-х лет, дети в яслях и в детских садах будут сами себе мыть руки. Приучайте их к этому дома. Считайте, что каждая еда, которую вы даете ребенку, будет без разговоров съедена. Не распространяйтесь очень о качествах того или другого блюда. Дайте ребенку почувствовать, что вы уверены в том, что он съест свою еду. Никогда его не хвалите за то, что он вообще ест, или что он столько съел. С первого же года учите ребенка есть самостоятельно. Пить он уже умеет, а теперь еще надо его научить обращаться с прибором - сперва с ложкой, начиная с третьего года с вилкой, а после трех лет и с ножом. Если ребенок ест ловко и хорошо, похвалите его. Если ест неправильно, приучите его постепенно правильным навыкам. Впрочем, ребенок подражает тому, что видит. Поэтому и вам всем в семье следует правильно есть. У стола будьте веселыми. Радость и чувство счастья улучшает аппетит и пищеварение. M. Kлимoвa-Фюнepoвa, 1956 Будьте здоровы!
|
||||
|